В корзине нет товаров. Начните покупки в нашем каталоге

УТВЕРЖДЕНО:

Генеральным директором

ООО "ПЕЧАТИ и ШТАМПЫ"

Марьясовой Т.А.

23.05.2022 г. (ред. 01.07.23 г.)

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

1. Настоящие Условия предоставления услуг (далее - Условия) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ, ФЗ "О защите прав потребителей" и иными законодательными актами РФ. Условия регулируют отношения, возникающие между Заказчиком и Исполнителем при оказании услуг (выполнении работ).

2. Заказчик получает возможность пользоваться услугами, исключительно при принятии Условий Исполнителя. Запрещается пользоваться услугами, не приняв Условий. Принять Условия можно следующими способами:

    2.1. Заключить договор в письменном виде на услуги.

    2.2. Фактическим использованием услуг. В этом случае Заказчик понимает и соглашается с тем, что организация будет рассматривать факт использования услуг как принятие условий.

3. В организации утвержден перечень услуг (прайс на услуги, интернет-магазин), с указанием описания услуги и цены в рублях РФ.

п.3 условий действует в соотв. со ст. 10 гл. I ФЗ "О защите прав потребителей"

4. Услуги предоставляются только при получении Исполнителем всех документов и информации, запрашиваемых в соответствии с договором или настоящими Условиями, необходимых для оказания услуг (выполнения работ).

5. Услуги предоставляются только при 100% оплате. Исполнитель приступает к выполнению работ только при получении документа, подтверждающего оплату услуг (электронный чек) на номер Вацап 89882412020, а также получения на свой счет денежных средств. При безналичной форме оплаты Заказчик отправляет Исполнителю платежное поручение с отметкой банка об исполнении платежа на эл.почту t2412020@ya.ru / номер Вацап 89882412020. Исполнитель приступает к выполнению работ только при поступлении денежных средств на расчетный счет в банке.

п. 4 и 5 условий действует в соотв. со ст 37 гл. III ФЗ "О защите прав потребителей" -Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.

6. Исполнитель самостоятельно выбирает способы и методы оказания услуг, в том числе имеет право привлекать третьих лиц.

7. Готовые документы, печати, бланки строгой отчетности, декларации, уведомления и пр. документы и сведения (далее - услуги) в случае отсутствия претензий со стороны Заказчика, выдаются только при условии подписания Заказчиком акта выполненных работ (для юридических лиц - только при наличии основной печати юридического лица на акте выполненных работ). В случае отказа в подписании акта выполненных работ Исполнитель вправе не выдавать готовые услуги Заказчику. В таком случае готовые услуги Заказчик получает только при урегулировании всех разногласий с Исполнителем.

8. Срок предъявления претензий по качеству услуг устанавливается - 5 (пять) календарных дней. Гарантийный срок на услуги (работы) не  предусмотрен.

9. В случае когда Заказчик не имеет возможности самостоятельно получить готовые (выполненные) услуги Исполнитель выдает такие услуги законному уполномоченному представителю Заказчика, только при наличии доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

10. В стоимость услуг не включены расходы по доставке Заказчику документов и прочих услуг по договору, если иное не предусмотрено договором. Такие услуги предоставляются Заказчику на платной основе в соответствии с тарифами, утвержденными Исполнителем. 

11. По мере готовности услуг Исполнитель уведомляет Заказчика следующими способами на известные ему контакты: при непосредственном общении по предоставленному номеру телефона, смс-сообщением, письмом на электронную почту, письмом на адрес регистрации Заказчика или иным доступным способом. В случае неполучения услуг Заказчиком в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента первого уведомления, Исполнитель вправе взымать дополнительную плату с Заказчика либо за доставку заказанных услуг, либо за хранение документов и пр. результатов оказания услуг, исходя из тарифов действующих у Исполнителя на услуги по хранению. По истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента первого уведомления Исполнитель не несет ответственности за сохранность результата оказания услуг (документы, печати и пр.)

12. Претензии по поводу сроков, стоимости и качества оказания услуг принимаются в письменном виде на имя руководителя (действующего по ЕГРЮЛ), на адрес места нахождения Исполнителя (фактический адрес Исполнителя - обособленное подразделение), и рассматриваются в установленный срок - 30 (тридцать) рабочих дней. К рассмотрению принимаются документы, оформленные надлежащим образом в соответствии с законодательством РФ и отправленные "Почтой России" с описью вложения и уведомлением о вручении, с целью соблюдения процедуры досудебного урегулирования споров.

13. В случае отказа Заказчика от услуг (в т.ч. при досрочном расторжении договора), Исполнитель расчитывает сумму возврата уплаченных денежных средств в соответствии с условиями предоставления услуг и/или условиями договора и/или фактического объема проделанной работы. 

14. Возврат осуществляется Заказчику только при наличии оригиналов кассового чека и корешка приходного ордера/ платежного поручения с отметкой банка об исполнении платежа, по письменному заявлению Заказчика на имя руководителя с обязательным указание паспортных данных и платежных реквизитов Заказчика, при наличии документа удостоверяющего личность. Возврат происходит наличными денежными средствами или безналичным расчетом на указанные в заявлении реквизиты (по усмотрению Исполнителя), в течении 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения такого заявления. В день подачи заявления на возврат Исполнитель изымает документы подтверждающие оплату.

п. 14 действует в соотв. со ст. 32 гл. III ФЗ "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

15. Исполнитель вправе отказать Заказчику в предоставлении услуг без объяснения причин.

16. У Исполнителя установлено основное время обслуживания Заказчиков: в офисе; магазине; по телефону; в смс  на вацап; по эл.почте по указанным на сайте контактам и адресам: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница с 09:00 до 19:00, без перерыва на обед. Дополнительное время обслуживания Заказчиков указано в разделе сайта "СРОК Изготовления". Исполнитель имеет право самостоятельно, в одностороннем порядке определять режим работы, выходные дни, нерабочие дни, перерыв на обед не уведомляя Заказчика, и без размещения на сайте дополнительной информации.

п. 16 действует в соотв. со ст. 11 гл. I ФЗ "О защите прав потребителей" -Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному

17. Сотрудники офиса не имеют права предоставлять Заказчику контактные данные сотрудников и руководства организации (адрес, телефон и прочие данные, в соответствие с ФЗ "О защите персональных данных").

18. Сотрудники офиса не имеют права предоставлять Заказчику контактные данные других Заказчиков организации, поставщиков, партнеров, методы оказания услуг, в соответствие с утвержденным "Положением о коммерческой тайне", действующем у Исполнителя.

19. Заказчику услуг запрещен доступ к программному обеспечению организации, финансовым документам и программам, архиву Заказчиков, способам ведения бухгалтерского, налогового, кадрового и иного учета, базам контрагентов и прочим базам данных, в соответствие с действующим в организации "Положением о коммерческой тайне" и в соответствие с ФЗ "О защите персональных данных".


Заказать обратный звонок ×